ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ
1. Печатная реклама. Заголовок. Бирка. Подзаголовки. Основной текст. Общие недостатки рекламных текстов. 2. Техническая эстетика. Задачи рекламного дизайна. Форма и общие вопросы формообразования. Термины и определения. 3. Закономерности восприятия формы и пространства. Свойства восприятия. Реакция субъекта на движение. Целостность восприятия. Запоминаемость. Константность. Чувство цвета. О природе цвета. Цвет и психология. Компьютерные цветовые модели. 4. Краткая история шрифтов. Термины и определения. Принципы построения шрифтов. Работа со шрифтами. 5. Художественное воображение. Виды композиции. Характеристики композиции (форма, равновесие, контраст, ритм, гармония, центр, форматы). Принципы и приемы построения композиции. Соотносительность. Иллюзорность. Ассоциативность. Образность. Перспектива и построение перспективы с помощью компьютера. Тени и изображение теней 6. Эргономика. Гармония и красота в дизайне. Оптимальная производственная среда. Рабочее место. Требования к средствам отображения информации. Выбор категории кодирования. Буквенно-цифровое кодирование. Кодирование цветом. Средства управления, как элемент рабочего места. Композиция средств управления. Производственная среда. Требования к интерьеру офиса. Коррекция пропорций помещения. Окраска поверхностей. Освещение. Мебель 7. Телевизионная реклама. Виды телерекламы. Приемы и принципы. Сценарий. Режиссерский сценарий. Доводка и разминка сценария. Постановочные и ситуативные сюжеты. Павильонная и натурная съемка. Монтаж. Форматы и технологии. Компьютерные программы видеомонтажа |