ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ

 

1.  Печатная реклама. Заголовок. Бирка. Подзаголовки. Основной текст. Общие недостатки рекламных текстов.
Психологические закономерности восприятия рекламного текста. Иллюстрации. Принципы выбора визуальных средств и образов. Композиция рекламного объявления. Конструирование упаковки. Психология цветового восприятия. Товарная этикетка

2.  Техническая эстетика. Задачи рекламного дизайна. Форма и общие вопросы формообразования. Термины и определения.
Психологическое воздействие формы объекта на человека. Свойства формы, характеризующие её, как систему частей и целого.
Основные формообразующие факторы

3.  Закономерности восприятия формы и пространства. Свойства восприятия. Реакция субъекта на движение. Целостность восприятия. Запоминаемость. Константность. Чувство цвета. О природе цвета. Цвет и психология. Компьютерные цветовые модели.
Колориметрические круги Гете и Освальда. Влияние освещения на цвет. Сочетания хроматических и ахроматических цветов.
Цвет в печатной рекламе. Полиграфия

4.  Краткая история шрифтов. Термины и определения. Принципы построения шрифтов. Работа со шрифтами.
Особенности компьютерного оформления текстов. Алгоритмы создания текстов с графическими эффектами.
Текст, как элемент дизайна в рекламе

5.  Художественное воображение. Виды композиции. Характеристики композиции (форма, равновесие, контраст, ритм, гармония, центр, форматы). Принципы и приемы построения композиции. Соотносительность. Иллюзорность. Ассоциативность. Образность. Перспектива и построение перспективы с помощью компьютера. Тени и изображение теней

6.  Эргономика. Гармония и красота в дизайне. Оптимальная производственная среда. Рабочее место. Требования к средствам отображения информации. Выбор категории кодирования. Буквенно-цифровое кодирование. Кодирование цветом. Средства управления, как элемент рабочего места. Композиция средств управления. Производственная среда. Требования к интерьеру офиса. Коррекция пропорций помещения. Окраска поверхностей. Освещение. Мебель

7.  Телевизионная реклама. Виды телерекламы. Приемы и принципы. Сценарий. Режиссерский сценарий. Доводка и разминка сценария. Постановочные и ситуативные сюжеты. Павильонная и натурная съемка. Монтаж. Форматы и технологии. Компьютерные программы видеомонтажа